
Александр Высоцкий
Основатель и главный консультант компании Visotsky Consulting Int, с 2004 года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний. Филиалы Visotsky Consulting Int расположены в 4 странах СНГ и Нью-Йорке, где предоставляется консалтинговый проект “Школа владельцев бизнеса”
- Автор книг “Обязанности владельцев компании”, “Малый бизнес. Большая игра”, “Оргсхема. Как создать структуру компании” и “Финансовое планирование. Искусство создавать доход”.
- Автор статей для деловых журналов — Forbes, “Генеральный директор”, “Деньги”, “Статус.Экономические известия”, “Управление компанией”, “Компаньон”, “Контракты” и многих других.
- Спикер, который провел более 500 вебинаров, на которых было более 65 000 предпринимателей из всех стран СНГ.
- Книга Александра Высоцкого “Обязанности владельца компании” переведена на английский и выпущена в США под названием “A Job Description for the Business Owner”. Эту книгу можно купить по всему миру через сервис Amazon.com
«Для того, чтобы получить выдающиеся результаты, нужно действовать и жить не так, как другие люди. Собственные цели — точка отсчета и фундамент, любовь к ним — источник вдохновения и силы. Цените собственную точку зрения и отстаивайте ее. Идите собственной дорогой и не соблазняйтесь чужими.»

Юлия Алексеева
Управляющий партнер туристического агентства ZABUGOR.COM Luxury Travel Club.
- Кандидат наук государственного управления
- Член Экспертного совета по туризму при Комитете ВРУ молодежной политики, спорта и туризма
- Золотой спикер “Высоцкий Консалтинг”
- ТОП 50 предпринимателей Украины MC today 2017
- Более 80 внедренных консалтинговых проектов в компаниях стран СНГ (Diawest, A-DEPT, РОСС и др.)
- Бронзовый тренер “Ежегодной битвы тренеров В2В мастер”
- ТОП 20 бизнес-леди, SHE Rank
- Автор лучшего и единственного в СНГ корпоративного издания в сфере туризма 2015, 2017
- Эксперт по качеству услуг Киевской Торгово-Промышленной Палаты.
«Работа менеджера с клиентом состоит из переговоров и технической составляющей. От того, насколько менеджер компетентен в этих вопросах, зависит его успех в сфере продаж и степень удовлетворенности клиента.»